четверг, 3 ноября 2016 г.

Маленький мир внутри снежного шара.

                                                               Привет, мои дорогие!
С детства я засматривалась на снежные шары. Но моя мечта иметь такой сувенир, внутри которого находится маленький, сказочный мир, так и не осуществилась. Я уже давно не ребенок, но  любовь к снежным шарам не прошла.  Я давно планировала сама осуществить свою давнюю детскую мечту, но как-то все не решалась). Теперь время настало.  Стеклянного  шара под рукой не оказалось, но банка подходящая нашлась)). Мой снежный шар, а вернее, банка, хоть и снежные, излучают тепло, свет и умиротворение )). 






Эту чудесную банку сделала к последнему этапу нашего чудесного СП "Под звуки волшебства"
                            Забегайте, к нам в блог за вдохновением и творите вместе с нами!
                                   Всех сердечно благодарю за комментарии, люблю и обнимаю!


2 комментария:

Ваши бесценные отзывы и комментарии